Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Google: Надвигается ряд нововведений кампаний контекстно-медийной среды.

В первой половине этого года, Google посоветовал рекламодателям, обратить внимание на то, как фирмы WordStream и Elmo Talent Software добились отличных показателей и результатов в работе с таким новым типом кампаний, как AdWords «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». С того времени, уже огромное кол-во кампаний перешли на этот новый тип рекламных кампаний.
Google так же обращает внимание всех своих пользователей, которые заинтересованы в работе с сервисом интернет-гиганта, что с 16 сентября этого года все кампании перейдут на новый и более производительный уровень. Желательно, чтобы все программисты самостоятельно успели обновить кампании до этой даты, в целях сохранения настроек по их собственному желанию. В противном случае, те кампании, которые не были обновлены самостоятельно, будут переведены на новый тип в середине сентября автоматически. Но кампании поисковой и медийной сети обновлены не будут.
Переход на новый тип не займёт много времени. К тому же, если компания уже принадлежит контекстно-медийной сети, на её обновление потребуется всего один щелчок мыши. Ожидается повышение производительности, это одна из основных причин, своевременного обновления кампаний. По статистике ожидается 35%-ое повышение скорости кликов, и понижение цены-за-клиента при покупке объявлений в таком же процентном содержании.
Ко всему прочему, управление обновлёнными кампаниями значительно упрощается (как поисковыми). Необходимость дополнительной работы, исключается тем, что такие настройки, как ключевые слова и ставки будут автоматически использоваться при поиске клиентов в сети. 
Ну и конечно основная причина, это то, что новые кампании можно будет полностью настраивать и адаптировать под свои потребности. Скорее всего, после перехода на новый тип кампаний, уменьшится кол-во кликов и показов, но суть в том, что они будут от потенциальных заказчиков и покупателей, уже готовых сделать заказ. Если преследуется сохранение уровня и кол-ва кликов, то в таком случае, следует создать кампанию в медийной среде, что позволит перенести настройки и опции таргетинга из используемой ранее кампании.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты