Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Google предлагает новые способы продвижения

Один из способов – это новая микроразметка, с её помощью ссылки на социальные профили брендов будут отображаться в панели Knowledge Graph. Поисковик выдаёт социальные профили брендов из Google+, Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Myspace и Instagram, к тому же позволяет разместить данные о других социальных профилях компании (пока в выдаче Knowledge Graph не появляются).
Первыми на это нововведение обратили внимание англоязычные пользователи, представитель Google Зайнеб Аит Бахаджи подтвердила данный факт разместив сообщение в Google+. Ссылки на соц.профили появляются на любые бренды в США, не только на самые популярные. С одной стороны, данное новшество позволяет пользователям быстрее обнаружить необходимую им информацию об интересующих брендах, с другой стороны – это дополнительный инструмент для продвижения бренда.
Механизм показа профилей берёт во внимание то, на сколько релевантен профиль, обозначенный с помощью микроразметки, пользовательскому запросу, соответственно для каждых пользователей будут выдаваться разные данные. Выдача профилей возможен только на сайтах, на которых присутствует функция подтверждения данных пользователя. 
Многие последние нововведения Google, которые относятся к выдачи Knowledge Graph, в том числе и показ социальных профилей брендов, для русскоязычного сообщества не доступен (в сентябре 2014 года на панели англоязычной выдачи появилось окно «In the news», в ноябре – добавились ссылки профилей общественных деятелей и знаменитостей).

 
Наши клиенты:
Наши клиенты