Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Google теряет долю на рынке в сфере мобильной поисковой рекламы

Судя по новостям eMarketer, их очередное исследование показало, что Google теряет долю на рынке в сфере мобильной поисковой рекламы. Аналитики вывели итог того, что рынок мобильной рекламы в США в конце 2014 года составит 17,73 млрд. долларов. Выявим итог 2013 года, показатель выявляет 7,1 млрд. долларов. Ожидается, что итог 2014 года будет около 9 млрд. долларов США. В тоже время, мобильные сервисы, количество которых значительно увеличивается, "сокращают" долю рынка Google. Пользователи решили выбрать доступ к контенту нужных им сайтов с помощью приложений, не пользуясь при этом поисковой системой, как методом ключевого входа. Это говорит о том, что рекламодатели могут приступить к сокращению запросов на мобильную поисковую рекламу. В 2013 году доля Google составляла 82,5%, а в данный момент он может уменьшится до 75%. Итог 2016 года составит всего 39,5%, что не является плюсом для компании Google.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты