Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Googl’у прочат первенство на российском рынке уже в2016 г.

Такой прогноз озвучил Роман Морозов из компании Userator (один из первых сервисов накрутки поведенческих факторов) на SEO Conf 2015 в Казани. Как утверждает прогнозист, Яндекс может потерять первенство на рынке поисковиков по двум причинам: 1. Постоянное ужесточение санкции по отношению к продвигаемым ресурсам и отсутствие каких либо серьёзных нововведений.
За основу прогноза берутся – цифры и наблюдения:
- Google – это постоянная работа с улучшением качества выдачи, беспрерывные инновации, вечный имидж изобретателя; в цифрах – рост за год составил более чем на 5%, рост доли поиска – на 7%.
- Яндекс - вечные новые санкции, имидж «плохого полицейского», отсутствие каких либо нововведений и инноваций, постоянные судебные разборки с поисковиком-конкурентом; в цифрах – годовая потеря практически 60% стоимости, снижение доли поиска – на 7%.
Как утверждает автор, последняя серьёзная разработка Яндекса, которая касалась поисковых технологий – это запуск Островов в мае 2013 года (этот период можно рассматривать, как пик популярности поисковика). После чего был абсолютно безуспешный период (осень-зима 2014), после чего последовала череда новых санкций: просадок в 5% после отключения ссылочного, баны по поведенческим факторам, отключение предустановок Android, после чего появление Минусинска и вечные разговоры о новых санкциях.
Из всего этого можно сделать заключение:
1. Если Яндекс продолжет в том же духе и не задумается о своём поведении, ему придётся сойти с первого места на отечественном рынке поиска уже через год и 3 месяца. 
2. Всем сео-специалистам следует пересмотреть свои приоритеты продвижения ресурсов в сторону Google.
Проверить данный прогноз можно будет уже в ближайшем будущем, а именно, через 15,5 месяцев.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты