Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Незнакомые слова в поиске Яндекса.

Специалисты Яндекса подвергли анализу запросы, которые можно отнести к категории незнакомых слов. К данной группе условно относят запросы оканчивающиеся на: «это», либо содержащие в поисковой фразе: «что такое», «что это», «что значит» и т.д. Только в декабре прошлого года, эта категория составила 0, 36% от общего количества, что в сумме превышает 20 млн.       За четыре, из последних пяти лет, пользователей Яндекса в основном волновало, что такое «любовь». С 2010 по 2013 года в ТОП списка наиболее популярных запросов входили одни и те же слова: «имхо, секс, молочница, wifi, лизинг, овуляция, аккаунт, эпитет, каперсы и франшиза». Если рассматривать отдельно года, то уникальными в запросах являлись следующие слова: 2010 г.- «рында», 2011 г. – «прованс», 2012 г. – «хардкор», 2013 г. – «инстаграм».
В 2014 году, под влиянием экономических и политических факторов, «селфи» сместило «любовь» с первой строчки поискового олимпа, также в ТОП – 25 обновились 13 слов и понятий. К повседневной жизни, согласно статистике Яндекса, относятся 95% поисковых запросов, это значения терминов, мемы, слова из сленга, названия сервисов, праздники и т.д. Однако остальные 5%, являются наиболее частотными, т.к. их ищут многие пользователи одновременно. Данная группа запросов формируется под влиянием освещение событий в СМИ, где используются непонятные для пользователей слова и термины.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты