Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Сервис google adwords поменял модель подсчета конверсий,расширив ее функционал.

Сервис google adwords поменял модель подсчета конверсий,расширив ее функционал. До этого для подсчета использовались модели one-per-click (один-за клик) и many-per-click (несколько за клик).

Принцип гибкого подсчета создан для того,чтобы оценивать действия по конверсиям после клика, которые позволят впоследствии оптимизировать продажи,или скорректировать использыемый бюджет.

Гибкая модель подсчета позволяет пользователям рассчитать ценность каждого клика,повысившего продажи, а также каждый клик совершенный до.

 Летом прошлого года Google AdWords сообщили, о выпуске новых инструментов подсчета, позволяющих отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах (Cross-account Conversion Tracking), и переходы из поиска в нескольких профилях (Cross-account Search Funnels).

Уже в этом году сотрудники Google сделали больше обещанного - добавили еще несколько функций,расширяющих возможности пользователей, например такие как выбор временного промежутка,максимум которого теперь составляет 90 дней,а минимум - 7дней(ранее была возможность рассчитать конверсии только за один месяц).

 
Наши клиенты:
Наши клиенты