Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Снижение СРС для мобильной рекламы.

С конца 2011 года и по сей день цены за клик в поисковике Google существенно упали и продолжают снижаться. Мобильная реклама была одним из основных результативных приёмов, которая сильно влияла на показатель СРС – т.к. использовалось огромное количество новых рекламных инструментов, так же не бралось во внимание то, что рекламодатели отдавали предпочтение десктопной и планшетной рекламе, в совокупности это и давало такой эффект на СРС.       

Google тщательно скрывал показатели влияния мобильных инструментов и в целом мобильной сферы на рынок и бизнес, предоставляя только информацию в виде отчётов о общих средних изменениях СРС и количество кликов. Комиссия по ценным бумагам и биржа США потребовала ответ в виде отчёта о том, какие причины стали основным катализатором для падения цены за клин для мобильной рекламы, падение составило 6%.       

В  своём ответе Google сделали акцент, на том, что если оглашать информацию и ссылаться только на один фактор, который показывает разницу данных на платформах, то это заставит инвесторов создать ложное впечатление и введёт их в заблуждение. Произошло изменение линейки рекламных продуктов компании, а так же изменение курсов валют, это и стало основным фактором, повлиявшим на шестипроцентное изменение СРС.       

Более частый переход по объявлениям был вызван и тем, что были введены новые рекламные форматы, которые разместили партнёры сети GDN, это и вызвало снижение СРС для всей рекламы(двухпроцентное падение показателя). Изменение валютных курсов и волатильность финансового рынка стали причиной падения ещё на 2%. Стоит так же обратить внимание на то, что ещё в начале 2013 года произошло снижение СРС и десктопной рекламы, поэтому говорить лишь об изменениях для мобильной рекламы не актуально.       

В конце 2013 года произошёл переход на расширенные рекламные компании Google AdWords в конце 2013, что привело снижению цен за клик, причём достаточно значительному, но в свою очередь никак не повлиял показания в рекламных компаниях.Если сравнивать показатели СРС рекламы на смартфонах и таргетированными объявлениями на десктопы, то на конец 2013 получается, что разница составляет 60%.Так же к концу прошлого года, разница между ценой за клик мобильной рекламы по сравнению с десктопной составила 30-40%. Исходя из этого, можно сделать вывод, что за 1 квартал затраты на смартфоны упали на 2,4%, причиной всему этому стало то, что низкий коэффициент доходности мобильных компаний, поэтому ставки были понижены, так же в связи с переходом, значительно упростилось продвижение рекламы для смартфонов по дешёвым ключевым фразам и словам .

 
Наши клиенты:
Наши клиенты