Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Тенденции органического поиска Google: 25% поисковых результатов – из Сети знаний.

Журналист Стивен Леви провёл глубокий анализ тенденций органического Google – поиска за несколько лет, при этом опросил представителей команды поиска, принимающих решения, и пришёл к выводу, что 25% всех результатов, поступающих к поисковику запросов, является информация из Knowledge Graph, но Google, скрывает эти данные.
Таким образом, пользователь, изучив информацию в блоках Knowledge Graph, не нуждается переходить на сайт издателя, чтобы получить ответ, это приводит к тому, что издатель лишается возможности получения прибыли, ради которой создавался данный ресурс.
Если мы говорим о 25% запросов, то и 25% потери прибыли. Владельцы сайтов уже обращали своё внимание на данную проблему, но пока ещё не озадачивались в каких масштабах терпят убытки.
Knowledge Graph стартовал 2012г. (в России – декабрь 2012г.), как начало к семантическому поиску (т.е. обработка запроса, таким же образом, как и воспринимают люди, исходя из своих данных об окружающей среде). В августе прошлого года Google выдвинул уже другую структуру базы знаний – Knowledge Vault, которая должна со временем занять место Knowledge Graph.
Анализируя работу Google Knowledge Graph, Леви не указал, что источник базы данных Freebase(компания MetaWeb, которая стоит за этой базой, была выкуплена Google), откуда он получал данные, теперь закрывается, и данные переносятся в Wikidata, означает это, что они перестают быть собственностью интернет-гиганта.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты