Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Яндекс запускает контекст в «ВКонтакте»

Вот-вот назревает подписание контракта двух крупных компаний. «Яндекс. Директ» планирует запустить свою рекламу на страницах известной у нас в России социальной сети «ВКонтакте».
На данный момент проводится возможности интеграции данного сервиса в соцсеть и проводятся различные тестирования. Контракт ещё не подписан. 

Об этом «слиянии» и эксперименте рассказали руководитель «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов и исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев .
«В четверг некоторые пользователи «ВКонтакте» увидели на своих страницах контекстную рекламу «Яндекс.Директа». Это Совместный тест»(Дмитрий Попов)

На протяжении месяца, реклама будет появляться только некоторой части пользователей соцсети. Если контракт будет подписан, то сервис «Яндекса» скорее всего будет пользоваться социально-демографическими данными пользователей, опираясь на них сеть и продаёт таргетированную рекламу.

Арсен Ревазов, один из члена совета директоров IMHO VI, считает, что данный проект и сотрудничество двух гигантов внесёт достаточно крупные изменения в рекламный рынок. Если слияние произойдёт и контекст «Директа» появится на страницах «ВКонтакте», то Яндекс отхватит огромную аудиторию и объём показа рекламы – крупнее даже сайтов Mail.ru Group. Так же Ревазов озвучил, что подобный крупный проект, если контракт всё таки будет подписан, может спровоцировать резкое падение цен на рекламу в интернете.
На данный момент, доход от рекламы составляет 100% прибыли поисковика – 94% контекст и 6% медийная.
«ВКонтакте» же, доход от рекламы составляет 50%, остальная половина – приходится на доход от приложений.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты