Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Статьи

  • 22.01.2015

    Разработка фирменного стиля

    Понятий фирменного стиля огромное множество, но все они говорят об одном:

    Это  средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", который позволяет идентифицировать Ваш продукт и выделить среду продуктов конкурента.

  • 29.12.2014

    Уникальные тексты на сайт. Как они помогают вашему сайту?

    Попадая на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, замечает его оформление и контент (наполнение). При разработке нового сайта, многие владельцы, пренебрегают качеством наполняемых материалов, и размещают на своем сайте тексты с других ресурсов. Чем это плохо, разберем далее.

    Итак, зачем нужны уникальные тексты.

    На данный момент качество и уникальность размещаемых текстов является одним из ключевых моментов в формировании рейтинга интернет ресурсов. Чем менее качественный текст Вы размещаете на своем сайте, тем ниже будет ранжировать Вас поисковая система.

  • 25.12.2014

    Бизнес с нуля основные правила и рекомендации от специалистов

    Вы уже определились со сферой для Вашего бизнеса?

    В таком случае, следующим шагом будет правильная презентация Вашей компании, т.е. разработка логотипа и фирменного стиля. На данном этапе, важно выбрать квалифицированного специалиста, который поможет Вам сформировать правильный образ Вашей компании в глазах партнеров и клиентов. Наши специалисты помогут разработать логотип, который будет соответствовать Вашей сфере и современным тенденциям. Также, мы рекомендуем Вам разработать следующие, неотъемлемые элементы фирменного стиля компании: визитки (общие и личные для специалистов всех отделов и директора), фирменный бланк компании, фирменные конверты, пакеты с логотипом компании и пр. Стоимость данной услуги можете посмотреть здесь.

  • 24.12.2014

    Как превратить посетителя сайта в клиента!

    У каждого сайта есть своё предназначение, какие-то сайты несут информационный характер, какие-то – являются представительством компании, какие-то сайты, как один способов заявить о себе на рынке, но, всё-таки, большинство сайтов предназначены для того, чтобы продавать. 
    Задача таких сайтов, как и, в принципе, любых других, захватить внимание потенциального клиента-посетителя сайта и превратить в заказчика, т.е. сделать так, чтобы он запомнил, захотел, позвонил или написал вам. 

  • 12.12.2014

    Что делать в кризис ?

    Что такое экономический кризис известно, наверное, всем. На данный момент в связи с наложением санкций на наше государство и бешеным ростом курса валют, каждый гражданин может ощутить его на себе.
    Тем не менее, чтобы сохранить свой бизнес и развивать его в таких не простых условиях следует прислушаться к некоторым советам маркетологов и экономистов.
    Зачастую, предприниматели, уменьшая расходы, прежде всего отказываются от статьи бюджета на рекламу. Эти кардинальные меры экономически не эффективны и необоснованны, так как существующие клиенты в условиях кризиса исчезают на глазах, а новых нет за счет того что Вы устранили источник их привлечения. Можно сделать вывод, ликвидируя расходы на рекламу Вы теряете приток клиентов и ухудшаете свое положение еще больше.

  • 28.11.2014

    Какая реклама в сети Интернет самая эффективная?

    В современном мире практически в каждом уголке мира пользователи ищут интересующую их информацию о товарах, услугах, партнерах, подрядчиках и пр. в сети интернет. Кроме того доступ в глобальную сеть с каждым днем становится все более простым.

    Таким образом, можно сделать вывод, что самый эффективный инструмент для развития бизнеса - это реклама в интернете. На данный момент существует огромное количество рекламных инструментов.

    Определим ТОП-5 наиболее эффективных из них:

  • 14.11.2014

    Как правильно выбрать WEB студию ?

    Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые в погоне за низкой ценой обращались к фрилансерам или знакомым за разработкой сайтов. Те, делали им весьма посредственные продукты и не всегда качественные. Особо популярно следующее: исчезновение частника из поля зрения и потеря всех данных от сайтов. В большинстве случаев приходится заказывать разработку и продвижение повторно. Как говорится, скупой платит дважды. 
    Молодые веб-студии, которые открываются пачками и так же закрываются, тоже не самый лучший вариант. Да и в конце концов, на рынке встречаются откровенные мошенники которые, готовы брать деньги и ничего не давать в ответ. 
    Мы даем советы, на что нужно обратить внимание при выборе партнера для развития вашего бизнеса: 

  • 26.09.2014

    Почему нельзя экономить на разработке сайта

    Прогресс не стоит на месте во всех сферах, особенно в сфере информационных технологий. Постоянные нововведения поисковых систем заставляют разработчиков усовершенствовать свои технологии. Методы продвижения, которые были эффективны год назад, на данный момент будут не актуальны. Целью же работы является оптимизация сайта для поисковых систем, а именно, сайт должен быть максимально удобным для индексации. Алгоритмы выдачи результатов поисковых систем различны, и это следует учитывать.

  • 15.09.2014

    Эффективный текст – залог эффективной рекламы!

    Ранее, мы писали о том, как лендинг позволяет превратить посетителей Вашего сайта в Ваших клиентов, точнее побуждает их к действию (совершению покупки, заказу звонка и пр.).

  • 27.08.2014

    Landing page - успех вашего бизнеса


    Основная задача, которая стоит у каждой компании, имеющей свое представительство в интернете — максимизировать внимание пользователей и преобразовать их в клиентов. Именно эта цель достигается при помощи разработки качественного продающего сайта (landing page).

    Определим, что же это такое и почему он так необходим Вашему бизнесу.

    Лендинг создается с целью побудить посетителя к действию, т. е. акцентировать его внимание на определенной информации (акция, продукт, услуга и т. п.) и подвести к совершению необходимого действия: сделать заказ, оставить заявку и пр. 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 
 
Наши клиенты:
Наши клиенты