Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Статьи

  • 25.08.2014

    Компания «СФЕРА» предлагает продвижение Вашего сайта только эффективными методами!

    Специалисты SEO отдела ставят задачу не только увеличения количества пользователей на Вашем сайте, но и повышение количества посетителей заинтересованных в тооварах или услуга Вашей компании.

  • 20.08.2014

    Что делать если ваш сайт не приносит прибыль ? Мы знаем ответ.

    Что делать если статистика на Вашем сайте начала снижаться? Как найти «лекарство» от этого «заболевания»?
    Проводя очередной анализ Вашего сайта, Вы обнаруживаете, что посещаемость сайта падает, показатель отказов увеличивается, а количество заявок и звонков сводится к нулю…

  • 08.07.2014

    Увеличение продаж с помощью e-mail рассылки

    Одним из важных инструментов повышения продаж является е-mail рассылка.  Основным ее преимуществом является низкая стоимость и широкий обхват аудитории,  ведь электронная почта есть почти у всех пользователей сети, она дает возможность персонифицированного обращения и  всегда есть вероятность того, что сообщение, интересное получателю может быть  далее распостарнено  среди его знакомых или коллег.

    Существует множество различных технологий , позволяющих максимально увеличить эффективность е-mail рассылки.

  • 02.06.2014

    Реклама в интернете или в печатных изданиях – что лучше?

    Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как выбор рекламного места зависит от целевой аудитории, на которую она рассчитана, от тематики и от многих других факторов.

    Каждый из этих видов рекламы имеет свои преимущества и недостатки:

  • 28.05.2014

    Смс-реклама – эффективность и польза

    Когда двадцать лет назад в стране появились первые мобильные телефоны, никто не мог представить, что в один день они станут не только неотъемлемой частью нашей жизни, но и отличным средством для развития бизнеса. Сейчас вряд ли можно встретить людей, у которых нет мобильных телефонов, распространение быстрой связи в нашей жизни почти стопроцентное. Каждый предприниматель должен понимать, что это невероятно широкая аудитория потенциальных клиентов. Поэтому воздействие на рынок при помощи смс-рекламы  является наиболее эффективным средством. И, хоть и не во всех телефонах еще есть интернет, зато абсолютно все аппараты поддерживают функцию смс-сообщений.

  • 26.05.2014

    Оригинальные приглашения на свадьбу. Сайт с обратным отсчетом времени оставшегося до свадьбы

    Лето – пора свадеб. Каждый день на улицах города можно встретить огромное количество счастливых молодоженов и их друзей, приглашенных на торжество.

                Так как свадьба  - событие особенное, то и все детали, связанные с ней, должны быть тщательно продуманы. Визитной карточкой праздника являются пригласительные письма. Раньше их отправляли по почте или разносили лично. Сегодня, в век компьютерных технологий, многие пары предпочитают отправлять электронные пригласительные. Однако не все знают о том, что существует еще один, невероятно оригинальный, способ оповестить Ваших родных и близких о приближающемся событии – сайт, посвященный Вашей свадьбе!

  • 16.05.2014

    Романтические надписи на асфальте в СПб модное течение.

    На дворе 21 век, кругом каменные джунгли, кругом техника, компьютеры и гаджеты.

    Соц.сети поглотили всё живое общение между людьми. Романтика стала цифровой. 
    Но любовь всё равно требует, требовала и будет требовать от людей каких-то движений, подарков, сюрпризов и эмоций, а для того чтобы вызвать у человека блеск в глазах, радость и бурю приятных эмоций, нужно придумать что-то оригинальное и особенное. Как вы знаете, люди оставляли наскальную живопись в своих пещерах и на скалах, дабы запечатлеть свои достижения, выразить свои эмоции, мысли, чувства. Город-это наши каменные джунгли. Надпись на асфальте, отличный вариант заявить о своих чувствах. Это всегда неожиданно, всегда приятно, всегда радует как адресата, так и всех прохожих. 

  • 05.05.2014

    Сравнение CMS. Joomla, Drupal и Umi.

    Перед каждым, кто хочет создать свой сайт, рано или поздно встает вопрос,  а на какой же CMS, лучше это сделать? Я н обещаю, что смогу ответить на этот вопрос однозначно, но рассмотреть достоинстваи недостатки технаиболее популярных, на сегодняши день CMS, я попробую.

     Итак, еед выбором системы управление, ужно определиться с некоторыми основными моментами.

    1.   Нужно понять, а какой сайт вы хотите создать, (визитку, большой корпоративный сайт, интернет магазин итп), и какой функционал вам в нем потребуется. Расписать все те составляющие части и модули, которые вы в нем хотите увидеть.
    2.   Понять, кто и как часто будет развивать и наполнять уже созданный сайт. Потребуется вам сайт один или несколько. Нужна ли будет поддержка мультиязычности и на каком хостинге сайт будет располагаться.
    3.   Готовы ли вы платить за лицензионную CMS или хотите воспользоваться бесплатной.

    Определившись с этими пунктами, можно приступать непосредственно к выбору.

  • 03.05.2014

    Стритлайн «под ключ»

    Давайте разберемся, что же такое стритлайн и для чего он нужен!?

    Стритлайн (или штендер) – это не только отличный выбор для акций, предложений и основной рекламы, а так же отличный способ заманить к себе  клиента!

    Последнее время стало очень модным наружная реклама. Будь-то около кафе, банка, салона красоты, офиса или фитнес клуба!
    Каждый директор, менеджер по продажам должен знать – нестандартным размещением рекламной информации (ниже уровня глаз) чаще всего привлекает потенциальных клиентов.

  • 02.05.2014

    Раздача листовок у метро

    Подумайте, какая же реклама самая эффективная в наше время!?

    Один из самых эффективных методов заявить о себе и своей продукции – это листовки, а точнее раздача листовок у метро!

    Подумайте, в наше время слишком много видов рекламы, которая чаще всего помогает фирмам развиваться и переходить на новый уровень продаж!

    Благодаря листовкам, Вам не нужно выбирать целевую аудиторию, она сама выбирает  Вас! Как правило, листовки попадут в руки именно тому, кто действительно заинтересован в том, что Вы предлагаете.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 
 
Наши клиенты:
Наши клиенты