Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Что эффективнее: сео, контекст или соц.сети?

Ни для кого не секрет, что мало просто создать красивый, удобный и интересный сайт.
Для того, чтобы он приносил прибыль или желаемый результат, необходимо заниматься его развитием. У каждого владельца сайта возникает вопрос, какой же метод будет лучше способствовать продвижению его детища. К данному вопросу нужно подходить ответственно, т.к. для каждой тематики сайта, актуальны разные виды рекламы. 
К примеру, если у нас сайт относится к популярным сегодня ladning page. Для данного вида сайта, самым оптимальным является контекстная реклама. Это связанно с тем, что лендинги предназначены для привлечения внимания, побуждая клиентов сделать звонок , соответственно необходимо составить такую рекламную кампанию, чтобы максимально точно выявить потенциальных клиентов, которые будут переходить по контекстной рекламе к вам на сайт и выполнять определённые действия по заказу услуги. Так же контекстная реклама, для лендингов является наиболее актуальной, т.к. для сео продвижения необходима достаточно большая текстовая часть, а лендинг изначально представляет собой одну страницу, на которой нет возможности разместить такое кол-во информации, к тому же, как известно, сео не даёт мгновенного трафика на сайт, как контекст. Соц.сети так же являются возможным инструментом для привлечения клиентов к лендингу, но это зависит от тематики сайта, т.к. здесь результат зависит от контингента пользователей. 
Если же мы разрабатываем рекламную кампанию для более развёрнутых сайтов, таких, как корпоративный, сайт-каталог, интернет-магазин, здесь основной упор нужно сделать в сео. Т.к. если мы хотим, чтобы наш сайт был в топе поисковой выдачи и соответственно вызывал у пользователей доверие, необходима постоянная работа с сайтом и проработанное семантическое ядро, не забываем, что необходимо постоянно вести работу с сайтом, обновлять контент и т.д. 
К тому же, в зависимости от тематики, сео и контекст можно запускать параллельно. Особенно это полезно для молодых сайтов. Это будет двойным стимулом для повышения кол-ва ваших клиентов. Нельзя забывать, что реклама в соц. сетях так же может стать одним из основных видов увеличения продаж для вашего бизнеса.
К каждой конкретной тематике бизнеса, необходимо тщательно подбирать рекламную кампанию. Необходимо вывить самые прибыльные площадки для размещения рекламы, конкретно под ваш сайт, чтобы она приносила вам доход. Эффективность видов реклам, для каждого продукта совершенно индивидуальный критерий, неизменным остаётся то, что если вы хотите, чтобы ваш проект приносил вам доход, необходимо заниматься его развитием, необходимо вкладывать в ваш сайт и время, и средства. Без затрат, не бывает прибыли.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты