Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Что лучше – landing page или корпоративный сайт

  Мы живем в век информационных технологий, где для того, чтобы получить необходимые сведения о том или ином продукте или услуге, человеку не требуется обзванивать всех своих друзей и родственников, ведь все необходимое он может найти в Интернете!!!Собственный сайт – это лучший способ заявить о себе в сети  и привлечь новых клиентов.Если Вы решились на его создание, то вы уже добились 50%-ого успеха в своем бизнесе. Остается выбрать, какой тип сайта подойдет именно Вам.В данной статье мы расскажем о том, чем отличаются между собой корпоративный сайт и посадочная страница (landing page).Корпоративный сайт (от англ. corporation — ассоциация, сообщество) — это большой полнофункциональный сайт, имеющий сложную структуру и большое количество страниц. Прежде всего, корпоративный сайт – это Ваш офис во всемирной паутине. Помимо этого, он может просто выполнять Ваши маркетинговые цели, рекламируя определённый товар или услугу. Корпоративный сайт легко дополнить различными модификациями, а также установить новые модули. Другими словами, Ваш сайт всегда можно поменять в соответствии с Вашими целями и желаниями.         

Кроме того, корпоративный сайт можно продвигать сразу по большому количеству запросов, например, по каждому конкретному товару или услуге Вашей фирмы .Корпоративный сайт делает информацию о Вашей компании доступной для клиента и, таким образом,  работает на перспективу развития Вашего бизнеса.        

Посадочная страница (landing page, целевая страница) – это сайт, состоящий из одной страницы, на который человек попадает непосредственно либо из поисковой системы, либо из рекламного объявления. Посадочная страница предназначена для рекламы конкретного товара или услуги, и является средством привлечения клиентов из целевой группы пользователей.Цель создания посадочной страницы – побудить потребителя к покупке «здесь и сейчас».К преимуществам посадочной страницы можно отнести то, что на ней клиент не найдет лишней информации, которая будет его отвлекать от целевого действия. Текст, размещенный на landing page, всегда лаконичен, убедителен и понятен.Вот основные отличия целевой страницы от корпоративного сайта. Однако в случае их совместного использования  landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта. Например, сделав определенные пункты меню на Вашем сайте в виде посадочных страниц, вы не только избавите своих клиентов от долгого поиска нужной им информации, но и поможете сформировать у них благоприятное впечатление о Вашей компании 

 
Наши клиенты:
Наши клиенты