Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Эффективный текст – залог эффективной рекламы!

Ранее, мы писали о том, как лендинг позволяет превратить посетителей Вашего сайта в Ваших клиентов, точнее побуждает их к действию (совершению покупки, заказу звонка и пр.).

В первую очередь, эффективность зависит от текстов, которые размещаются на лендинг или любой другой сайт. Именно они должны являться акселератором к действию.

Для того, чтобы добиться поставленных целей, можно учиться годами, но чтобы сэкономить время можно воспользоваться несколькими простыми советами, которые позволят Вам придать Вашим текстам больше убедительности. Основная цель в этом плане — максимизировать заложенный в тексте призыв к действию.
Призыв к действию подразумевает под собой конкретное предложения для пользователя совершить определенную операцию или серию операции, например:

  • Подробнее читайте здесь
  • Положить в корзину
  • Оставьте заявку, и с Вами свяжется наш менеджер

Некоторые боятся подобных призывов, считая их явным навязыванием своих товаров или услуг. Если Вы придерживаетесь того же мнения, то задайте себе вопрос, какова цель Вашего бизнеса?

Продажи не являются чем-то плохим, они не должны быть навязчивыми и неприятными для Ваших пользователей, если Вы подходите к этому профессионально. Необходимо предусматривать, чтобы тексты на сайте были ценными для пользователя, поясняли ему полезность товаров и необходимость Ваших услуг. К тому же, если человек перешел на Ваш сайт — наверняка он заинтересован в том, что Вы предлагаете, так почему бы ему не предложить выбрать Вас в качестве поставщика или партнера?

Нужно правильно употреблять ссылки на призыв в тексте, к примеру «Перейдите по ссылке». Эксперты в области удобства пользования не рекомендуют употреблять данное словосочетание. Но если его правильно применить, оно может быть хорошей приманкой.

К примеру, разместить небольшой, цепляющий вводный текст, который будет интриговать пользователя и ниже разместить ссылку на полную статью или отдельную страницу. Пользователь волей-неволей нажмет на эту ссылку, чтобы узнать продолжение.

Также, при написании текстов на Ваш собственный сайт необходимо указывать как можно больше деталей, а именно, что Вы от него хотите, как ему лучше это сделать, и что это актуально в данный момент, только здесь и сейчас. Наиболее эффективно будет написание мини сценария того, что должен сделать пользователь, каким образом и какую выгоду он получит, если сделает это прямо сейчас. Это позволит сформировать понимание читателя: на что он потратит свои деньги и зачем ему это нужно.

Четкий призыв к действию также важен, т. к. позволит пользователю, несмотря на любые отвлекающие факторы, принять решение в пользу Вашей компании (если Вы, конечно же, учтете все рекомендации).

Подводя итог, можно дать еще один важный совет: перед написанием текста, подумайте, чего бы Вы хотели от Вашего клиента, и скажите ему об этом. Изложите это в краткой понятной и интересной форме. После того, как все советы будут соблюдены, Вы сразу сможете заметить эффект.
Если же все-таки у Вас что-то не получается, или не хватает времени на составление продающих текстов на Ваш сайт, предлагаем Вам услуги наших копирайтеров. С расценками Вы можете ознакомиться здесь.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты