Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Как правильно выбрать WEB студию ?

Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые в погоне за низкой ценой обращались к фрилансерам или знакомым за разработкой сайтов. Те, делали им весьма посредственные продукты и не всегда качественные. Особо популярно следующее: исчезновение частника из поля зрения и потеря всех данных от сайтов. В большинстве случаев приходится заказывать разработку и продвижение повторно. Как говорится, скупой платит дважды. 
Молодые веб-студии, которые открываются пачками и так же закрываются, тоже не самый лучший вариант. Да и в конце концов, на рынке встречаются откровенные мошенники которые, готовы брать деньги и ничего не давать в ответ. 
Мы даем советы, на что нужно обратить внимание при выборе партнера для развития вашего бизнеса: 
· Портфолио. 
У уважающей себя студии должно быть большое количество примеров удачных проектов. По ним вы можете представить, что вас приблизительно ждет при сотрудничестве с это компанией. Не поленитесь и посмотрите примеры работ на сайте разработчика. Если такого раздела нет или работ представлено очень мало - это тревожный звоночек для вас. Не стоит таким компаниям доверять свои деньги!
· Офис 
Наличие у компаний офиса - это обязательный фактор при выборе. Если офиса нет или он есть только на бумаге, это, в первую очередь, очень опасно. Кто-то может вам сказать, что им офис не нужен, так как они успешно работают из дома и т.д. Это откровенная чушь. Нет офиса - нет компании! Или что это за компания, которая даже не может себе позволить снимать помещение под офис. Всегда должно быть место, куда клиент может в любое время приехать за консультацией и по рабочим моментам. 
· Штат сотрудников
Каждый должен быть специалистом в своей области. Если человек занимается всем, то он не занимается ничем. Не может человек одинаково хорошо быть дизайнером, программистом, маркетологом и менеджером. Это, в принципе, не реально. Всегда в чем-то будет хромать качество. Поэтому, при выборе веб-студии стоит узнать об их штате сотрудников. Есть ли дизайнеры, программисты, SEO специалисты и пр. Что немаловажно, сотрудники хорошо работают, когда они в штате, то есть сидят в офисе и выполняют свои обязанности, а не удаленно (где-то есть, что-то делают и т.д.).
· Наличие договора.
Всегда подписывайте договор с подробным описанием работ, чтобы потом не возникло недопонимания между клиентом и исполнителем. Устные договоренности и обязательства, зачастую, забываются и через какое-то время трактуются по-разному. Если веб-студия не может с вами заключить договор, то резонный вопрос: а есть ли фирма, реквизиты и т.д. В наше время все любят получать деньги, но никто не желает ни за что отвечать.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты