Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Как превратить посетителя сайта в клиента!

У каждого сайта есть своё предназначение, какие-то сайты несут информационный характер, какие-то – являются представительством компании, какие-то сайты, как один способов заявить о себе на рынке, но, всё-таки, большинство сайтов предназначены для того, чтобы продавать. 
Задача таких сайтов, как и, в принципе, любых других, захватить внимание потенциального клиента-посетителя сайта и превратить в заказчика, т.е. сделать так, чтобы он запомнил, захотел, позвонил или написал вам.

 

На любой сайт посетители попадают разными способами: поисковая система, контекст, медийная реклама, тизер, социальные сети или поисковые запросы. Для этого и предназначены различные виды рекламы, чтобы потенциальные клиенты нашли нужную информацию, как можно быстрее и, чем лучше отработаны эти приёмы, тем быстрее «ваш клиент» попадёт к вам на сайт, и вот здесь уже главную роль играет, то, как вы предоставляете информацию посетителю. 
Для того, чтобы ваш сайт максимально-чётко отрабатывал предназначенные ему задачи, необходимо соблюдать некоторые правила:

- сайт должен быть оптимизирован, для посетителей – иметь простую и доступную структуру;
-дизайн сайта должен быть современным, продуманным и интересным. Уникальность – один из основных факторов, посетители запомнят ваш сайт, если он отличается от большинства других;
-тексты на сайте должны быть уникальными и оптимизированными для удобства восприятия;
-чётко и конкретно описать предоставляемые услуги;
-удобная структура и навигация по сайту;
-сделать акцент на преимуществах вашей компании перед вашими конкурентами;
При этом важно, чтобы посетитель ,зайдя на главную или второстепенную страницы, имел чёткое представление, куда он попал и что может найти на вашем сайте. 
Чтобы «зацепить» посетителя, важно сделать акцент на каком-то блоке, в котором вы можете разместить условия акции, которая может заинтересовать клиента, новость, статью, полезную информацию, возможно использовать видео или аудио плеер. 
Важно чтобы у пользователя была возможность быстро связаться с вами, для этого необходимо, чтобы на сайте была удобная форма обратной связи, в шапке или «подвале сайты» выделялся телефон, либо онлайн-консультант. 
Выполнение этих основных приёмов, существенно повысит конверсию вашего сайта, и превратит посетителей в ваших клиентов. Для того, чтобы добиться хороших показателей, необходимо вести постоянную работу с сайтом.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты