Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Как привлечь клиента. Несколько действующих способов увеличения прибыли.

Увеличение прибыли является целью любого бизнеса. В каждой сфере в виде наиболее эффективных выступают свои инструменты рекламы. В этой статье мы рассмотрим универсальные способы привлечения клиентов к продукту или услугам Вашей компании.

  1. Сайт – сайт это основной инструмент для продвижения Вашего товара или услуг в сети интернет. Для того чтобы этот инструмент был эффективным, необходимо тщательно подходить к процессу разработки. Качественный сайт смогут разработать Вам только профессионалы, которые имеют не малый опыт работы и учитывают современные тенденции как в технических вопросах так и в визуализации.
  2. После того как специалисты разработали Вам хороший сайт – его нужно продвигать и рекламировать. Специалистами нашей компании разработано несколько наиболее эффективных тарифов на раскрутку сайта на различный бюджет. На начальном этапе SEO целесообразнее будет подключать контекстную рекламу в Яндекс и Google – пока сайт достигает ТОП-10 (1 страница поисковых систем) реклама уже будет приводить клиентов!
  3. Контекстная реклама – важно грамотно ее настроить на начальном этапе и корректировать в процессе, чтобы максимально эффективно расходовался бюджет, т.е. по объявлению переходило максимальное количество целевых клиентов.
  4. Социальные сети. В настоящее время пользователи сети все больше времени проводят в соц.сетях: «Вконтакте», «Instagram», «Facebook» и др. Потому крайне необходимо иметь представительство в этих сервисах. К тому же можно использовать и эти ресурсы в качестве рекламных площадок. К примеру: таргетированая реклама «вконтакте», реклама в крупных популярных пабликах и пр.
  5. Наружная реклама – существует очень давно и при правильном выборе формата рекламы и места будет эффективной. Специалисты нашей компании готовы предложить Вам размещение: билборды во всех районах города, стритлайны недалеко от Вашего магазина или офиса, реклама в вагонах и переходах метрополитена и много других.
  6. Промоакции – яркая и интересная листовка может привлечь внимание пешехода при правильной подаче информации, кроме того, дополнительно спровоцировать на покупку потенциального клиента можно интересной скидкой и/или акцией.

В целом, как и писали ранее, набор инструментов для привлечения клиентов для каждой компании будет отличаться, так как то, что работает для одной сферы, будет менее эффективным для другой и наоборот.

Специалисты нашей компании подберут только самые эффективные способы рекламы для Вашей компании.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты