Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Как увеличить доход от интернет-магазина с помощью рекламы в социальных сетях за 7 шагов?

Уважаемые читатели! Настало время практических советов.

  • Тема: повышение продаж  мебельного интернет-магазина.
  • Главный инструмент – таргетинговая реклама в социальных сетях.

 Чтобы облегчить жизнь наших читателей, в качестве аналогии мы взяли отношения между парнем и девушкой. За показатель успешности в личной жизни берем крепкие и долгие отношения. В тагретинговой рекламе – это ДРР, по-другому – доля рекламного расхода. Иначе говоря, отношение затрат на рекламу и получаемой прибыли.

Шаг №1: Выбираем спутника жизни

Вообразите ситуацию. Знакомитесь вы с человеком, идете с ним на первое свидание и вдруг понимаете, что его «Я» ну просто невероятно беспардонно. Кандидат на роль второй половинки только и делает, что болтает о себе: «Я сделал то, я сделал это». Не правильно, правда? Второго свидания не состоится.

С рекламой тоже самое. Прежде чем рассказывать пользователям о своих достоинствах, недостатках и возможностях, узнайте, насколько им это интересно. Определите целевых покупателей.

Мы так и сделали. Наши покупатели – люди в возрасте от 35 до 44 лет. В социальных сетях читают посты про семейную жизнь, увлекаются бизнесом и разбавляют потоки серьезной информации шутливыми картинками и забавными историями.

45% - не любят долго думать. Они совершают покупку при первом же визите на сайт. 35% взвешивают все за и против и возвращаются позже. Через две недели, месяц.

Всю статистическую информацию нам предоставил любезный сервис GoogleAnalytics. Об интересах рассказали группы в социальных сетях, а о подсчете сроков принятия решения позаботились инструменты ремаркетинга.

А теперь о запретном. Время от времени все мы погладываем на вторую половинку друга или подруги. В интернет-маркетинге делать это незазорно, а даже почетно и дальновидно. Изучайте целевую аудиторию главных конкурентов. Для этого пригодиться аналитика сообществ в VK. Результаты можно получить с помощью сервиса «Церебро Таргет». Все, что нужно сделать – вписать ссылку на сообщество конкурента в разделе «Фильтр баз».

Шаг №2: Покорение

После череды проб и ошибок вы точно знаете, какая половинка вам нужна. Назревает следующий вопрос: где ее найти? Бесполезно искать любителя книг и научных дискуссий в модном клубе или ведущего здоровый образ спортсмена в Макдоналдсе. Аналогичная ситуация в социальных сетях. Прежде чем выстраивать рекламную компанию, определите площадки, на которых проводят свободное время потенциальные клиенты.

 

Чтобы определить места обитания наших клиентов, мы обратились к сервису BrandAnalytics в раздел «Статистика». О конкурентах и их маркетинговых действиях в социальных сетях поведал PublerWildo.

В нашем случае поиски привели нас на сайт Одноклассников и в «Мой мир» на Mail.ru. Средний возраст пользователей этих сетей – 25-44 года.

Шаг №3: Как заинтересовать?

Каждая девушка мечтает об одном: чтобы кавалер удивил ее! Для одной неожиданностью станет пышный букет цветов, для другой – билет на спектакль, для третей – велопрогулка на свежем воздухе. Тот же принцип действует с пользователями социальных сетей.

Когда-то пользователей привлекали яркие баннеры 90*75 пикселей. Сегодня они превратились в обыденную классику: приелось. Внимание уже не цепляет. Пользователи проходят мимо такой интернет-рекламы, как спешащие прохожие идут мимо промоутера с рекламными брошюрами на людной улице. Показатель CTR составляет всего 0,04%.

Чтобы повысить показатели, мы использовали новый рекламный формат – баннеры 1080*607 пикселей. Этот вид рекламных баннеров в прошлом году опробовали и благополучно внедрили «Одноклассники» и «Мой мир», чуть позже нововведения переняла и социальная сеть «ВКонтакте». Главный плюс нового формата рекламных объявлений – адаптивность. Объявление выглядит, как обычный контент новостной ленты. Оно не раздражает пользователей, повышает узнаваемость бренда и лояльность по отношению к товару рекламодателя.

Эффективность формата отражается в показателе CTR - 3%. Охват аудитории – 81 %, а минимальная ставка 3 рубля за клик с дестопов. Благодаря повышению значения CTR затраты на рекламу уменьшились, в то время, как трафик ощутимо вырос.

Шаг №4: Где черпать креативные идеи?

В поисках креативного решения главное – помнить об умеренности. Не каждая девушка захочет провести вечер на лекции о платоновской философии. Чтобы не допустить глупую оплошность, поинтересуйтесь опытом друзей и знакомых. В случае рекламы – конкурентов.

Перед поиском собственных креативных решений мы проанализировали объявления конкурентов. В категории «Таргет@mail», мы выбрали вкладку «Web-лента» и прописали такие условия:

  • «диван» - ключевое слово,
  • объявления, размещавшиеся от 5 дней за прошедший месяц.

После чего внимательно изучили самые кликабельные объявления. Разобраться с предпочтениями целевой аудитории, а также узнать реакцию пользователей на сочетания картинок и текстовой информации нам помог PublerWildo.  

Шаг №5: Как не упустить возможность?

Прошло первое свидание, вы влюблены и готовы к решительным действиям: кольцо, предложение руки и сердца, свадьба, знакомство с мамой. Да только будущая «невеста» отказывается встречаться еще раз, не звонит и на сообщения не отвечает. Чтобы покорить сердце возлюбленной, придется воспользоваться кардинальными методами.

В рекламе все проще. На помощь приходит ремаркетинг. Мы разработали несколько сценариев для сбора потенциальных клиентов:

1)      Посетитель посмотрел более 3 страниц (самые заинтересованные),

2)      Посетитель зашел на страницу корзины (конверсионные пользователи),

3)      Посетитель посмотрел определенные категории товаров (мягкие кресла, кухонную мебель),

4)      Пользователь зашел на карточку с топовым товаром (теперь пользователю будет демонстрироваться заинтересовавший товар),

5)      Пользователь совершил покупку (необходимо исключить его из рекламных кампаний, созданных для привлечения новых клиентов).

Как и в отношениях, так и в ремаркетинге, успех без экспериментов невозможен. Мы протестировали разные комбинации сценариев. Один из вариантов: посетители, просмотревшие больше трех страниц, заинтересовавшиеся популярным товаром и зашедшие на страницу корзины, но не совершившие заказ.

Для таких пользователей мы разработали объявление, содержащее призыв завершить покупку заинтересовавшего товара. В итоге на ремаркетинг пришлось 45% от общего числа транзакций.

Шаг №6: Завлечение

Действенный способ вернуть внимание понравившейся девушки или парня – демонстрация лучших качеств. У кого-то это смелость, у другого отменная фигура, а у третьего – вкусные пирожки. Лучшее, что может показать интернет-магазин – товар.

Для эффективной демонстрации мы воспользовались стратегией динамического ремаркетинга. Его главная особенность – показ уже просмотренных товаров. Высокие показатели конверсии объясняются интересом пользователей, ведь товар соответствует их ожиданиям. Приятный бонус – снижение стоимости трафика.

Ремаркетинг крайне прост в управлении, благодаря автоматизации процессов. Система создает объявления самостоятельно, используя информацию из прайс-листа. Условие использование ремаркетинга – наличие 100 товаров в ассортименте магазина.

Девушка или молодой человек остались в восторге от промо-акции? Второе свидание гарантировано. Чтобы отследить результаты рекламной кампании мы использовали счетчик Mail.ru и взятый на MyTarget код динамического ремаркетинга.

В итоге: охват аудитории 98%, минимальная стоимость клика – 3 рубля, высокий уровень конверсии за счет максимальной релевантности рекламных предложений. 30% транзакций по ремаркетингу.

Шаг №7: «Хочу больше!»

Предыдущие действия возымели успех. Покоренная девушка или юноша готов связать с вами свою судьбу, а дело движется к предложению руки и сердца. Пора совершить неожиданный поступок. Парня отпустить на всю ночь на шумную вечеринку в кругу друзей, а возможно и бывшей девушки, только без приступов ревности. А девушке предложить семейный ужин и знакомство с ее мамой.

В случае с интернет-рекламой, все куда менее драматичнее. К пользователям «Одноклассников» и «Моего мира» прибавляем аудиторию «Вконтакте». Но не кого-попало, а лишь тех пользователей, которые заходят на площадки Mail.ru. К примеру, Недвижимость Mail.ru или Леди Mail.ru.

Используя «ЦереброТаргет» мы собрали ID потенциальных клиентов, воспользовавшись следующими стратегиями:

1)    пользователь подписался на группу бренда,

2)    пользователь подписан на группы конкурентов,

3)    пользователь подписан на тематические группы (семейные отношения, интерьер, мебель).

После анализа данных мы определили аудиторию, которой показали наше объявление. В нее вошли следующие пользователи, которые:

1)      состоят в 3 и более тематических группах (заинтересованные в продукте),

2)      вступили в конкурентные сообщества (готовятся к покупке),

3)      проявляют активное поведение в группе (ставят лайки, деляют репосты записей, оставляют комментарии). Для них предложение наиболее актуально.

Таргетинг VK составил 5-7% от дохода в MyTarget.

Итог

Используя наши советы, вы можете найти свою вторую половинку, однако, это не цель нашей статьи. Главное – теперь вы знаете, как использовать тургетинговую рекламу в соцсетях и понимаете, каких результатов можно добиться с помощью нее (наш ежемесячный доход вырос в 3 раза).

Дело за практикой.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты