Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Что делать если ваш сайт не приносит прибыль ? Мы знаем ответ.

Что делать если статистика на Вашем сайте начала снижаться? Как найти «лекарство» от этого «заболевания»?
Проводя очередной анализ Вашего сайта, Вы обнаруживаете, что посещаемость сайта падает, показатель отказов увеличивается, а количество заявок и звонков сводится к нулю…

Что делать в этой ситуации, как преобразить Ваш сайт, чтобы вернуть себе аудиторию и увеличить приток новых клиентов.

Для того, чтобы понимать в чем затаилась проблема и в последующем устранить ее, необходимо проанализировать сайт по следующим параметрам.

1. Удобство использования или юзабилити.

Очень важный момент, который зачастую является решающим для пользователя при выборе услуг или товаров, которые вы предоставляете или реализуете. Согласитесь, если пользователь заходя на сайт не понимает где найти информацию о необходимой ему вещи или услуги он просто покинет Ваш сайт и уйдет к конкуренту, у которого все более прозрачно и понятно (даже если ценник у него будет больше).

Для улучшения юзабилити сайта, необходимо:

  • Выделять заголовками информацию, на которую стоит обратить внимание. Добавлять в них ключевые запросы.
  • Использовать тезисы в тексте, и выделять эту информацию маркерами.
  • Разместить поиск по сайту, который позволит Вашему потенциальному клиенту сэкономить время на поиске необходимой информации
  • Продумать структуру сайта, чтобы избежать большой вложенности страниц, таким образом минимизировать усилия клиента найти нужную информацию
  • Использовать хорошо читаемые шрифты (не курсивные, не чересчур жирные, не блеклые или не слишком яркие), чтобы пользователь без усилий смог ознакомиться с информацией.

2. Адаптация дизайна сайта

Представьте, что Вы открываете сайт со своего мобильного устройства или планшета, а у Вас меню наезжает друг на друга или появляется горизонтальная прокрутка или же вообще сайт не отображается так, как он выполнен с использованием технологии флеш… Естественно, вы закроете сайт и пойдете искать дальше. Таким образом, теряется порядка 10% аудитории ежедневно.

Для того, чтобы подобная ситуация не касалась Вашего сайта необходимо:

  • Спрограммировать сайт так, чтобы при загрузке он подстраивался под диагональ устройства, с которого его открывают
  • В некоторых случаях возможна разработка отдельной мобильной версии сайта
  • Предусматривать адаптацию текстов и его расположение под любой экран.

3. Содержание сайта

Важным компонентом Вашего сайта является его наполнение. Необходимо учитывать на чем должно быть сфокусировано внимание посетителя, а что будет его отвлекать или даже раздражать.

Сайт не должен быть перегружен текстом. Необходимо кратко и понятно формулировать информацию. Стиль текста должен соответствовать Вашей сфере: если сайт промышленного предприятия или юридической конторы, то он не должен содержать в себе жаргонных выражений, так как это оттолкнет Ваших потенциальных клиентов. Они будут сомневаться в Вашей компетентности.

Текст необходимо разбавлять графической информацией. Достаточно эффективно будет использование инфографики, так как большинство визуально быстрее воспринимает информацию. Кроме того, правильно подобранные картинки помогут настроить пользователя на нужное настроение.

4. Интеграция с социальными сетями

Важно ли это для любой сферы? — Конечно важно!

Мало того, что пользователь может в любой момент добавить Ваш сайт к себе на страницу, для более подробного изучения в свободное время, так еще о Вашей компании смогут узнать его друзья. Таким образом, увеличивается количество человек, которые смогут о Вас узнать и, возможно, заинтересованы в Ваших услугах или продукте.

Более того, Вы можете расширить свою аудиторию, организовав сообщество в одной (или нескольких) из соц.сетей. Пользователи смогут оставлять там заявки, делиться отзывами и пр.

5. Призыв к действию

Для того, чтобы максимально добиться желаемого результата от пользователя, который посетил Ваш сайт, необходимо четко и прямолинейно формировать призыв к действию, которого Вы хотели бы добиться. В этом случае не стоит «скромничать».

Зачастую посетителю сайта сложно найти телефон для связи или электронную почту. Многие предпочитают для начала отправить заявку прямо с Вашего сайта и также могут не найти где она находится.

Именно поэтому рекомендуем Вам размещать основные контакты компании (телефон, e-mail, адрес) в шапке сайта, в подвале сайта, в разделе контакты, в разделах с описанием услуг и других страницах для того, чтобы они всегда были на глазах у пользователя. Также рекомендуем Вам размещать обратную связь и/или заказ звонка на видном месте.

Кроме того, можно дополнить сайт онлайн консультантом, чтобы пользователь мог в режиме реального времени выяснить всю необходимую информацию.

6. Скорость загрузки сайта

Данный момент можно назвать одним из важнейших среди перечисленных. По статистике, если скорость загрузки сайта более 3 секунд — большинство пользователей покидает сайт. Зачем терять драгоценных клиентов?

На скорость загрузки может повлиять хостинг или ошибки на сайте, или же сайт может быть переполнен «тяжелыми» изображениями.

Проверить скорость загрузки своего сайта Вы можете по ссылке: http://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Там же Вы получите советы, следуя которым, можно исправить ситуацию и значительно увеличить скорость загрузки.

Далеко не все пункты обычный пользователь может реализовать самостоятельно. Потому мы рекомендуем Вам обратиться в нашу компанию, в которой специалисты помогут Вам проанализировать Ваш сайт и устранить ошибки.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты