Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Продвижение сайта в Яндекс после отмены ссылок.

Начало прошлого года ознаменовалось сенсационным заявлением  А. Садовского о том, что поисковая система Яндекс при ранжировании сайтов не будет учитывать внешние ссылки. Это новость была неожиданной и повергла в шок всех вебмастеров без исключения. Основным вопросом стало: на чем сосредоточить усилия для сохранения и приумножения позиций по существующим проекта  и новым.

Все советы и принципы, о которых пойдет речь ниже, не будут являться чем-то новым и уникальным. Рассмотрим основные работы с сайтом, которые будут полезны для Вашего веб-ресурса на данный момент:

1. Делайте все, что улучшит восприятие сайта пользователями и контролируйте результат:

  • Понятные и читаемые шрифты
  • Удобный, разбитый на тезисы текст
  • Использование инфографики
  • Цветовое решение, акценты на важные поля сайта (заявка, контакт, заказ звонка и пр.)

Как понять, что все сделано правильно – методом «математической» проверки. К примеру:

Вы считаете что кнопка «Оставить заявку» не заметна пользователю. Действие: создаем кнопку более яркого цвета, возможно, увеличиваем шрифт надписи. Проверка: запускаем А/В тестирование и, основываясь на данных статистики, смотрим, на какую кнопку чаще нажимают пользователи.

2. Планирование работ на сайте и постепенное улучшение

Для того, чтобы сайт был успешен и стремительно увеличивал свои позиции в ранжировании поисковых систем, необходимо следовать правилу:

«один день – одно улучшение!»

Зачастую работа с сайтом ведется тогда, когда нужно устранять проблему, что замедляет темпы продвижения. Для того чтобы это не происходило, необходимо работать с сайтом ежедневно.

3. Работа с информацией, расширение сайта за счет полезных  и интересных статей.

Добавление полезной информации о ваших услугах или продукте или в целом о новшествах в Вашей сфере бизнеса, также, благотворно повлияет на отношение ПС к Вашему ресурсу. Но следует помнить, что информация должна быть действительно интересной.

Что отличает качественные и правильные тексты:

  • должны создавать эмоциональный отклик у посетителей сайта, заинтересованных в Вашей продукции или услугах;
  • должны быть убедительными, содержать в себе аргументы и внушать доверие;
  • должны содержать достоверную информацию!

Опытные, СЕО-специалисты рекомендуют  ежедневно пополнять статейный или новостной раздел Вашего сайта информацией.

4. Правильный Е-mail маркетинг

Следует понимать разницу между СПАМ-рассылкой и E-mail-маркетингом. E-mail рассылка должна формироваться из лояльных пользователей, которые самостоятельно оформили подписку на Вашем интернет ресурсе. Подписчик является Вашим потенциальным клиентом, так как он уже заинтересован в Ваших услугах.

Если соблюдать эти не сложные правила – нужны ли тогда вообще ссылки?

Ответ – конечно нужны! Единственное, желательно чтобы эти ссылки были естественными. Безусловно, если на Ваш сайт будут ссылаться высокоранжируемые, авторитетные сайты – Яндекс это учтет. Наверное основной вывод: Важно не количество ссылок, а их качество!

Кроме того, Google ссылки не отменял, а аудитория его растет с каждым днем! На данный момент, по популярности 54% пользователей предпочитают Яндекс, и 35% - Google.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты