Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Разработка фирменного стиля

Понятий фирменного стиля огромное множество, но все они говорят об одном:

Это  средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", который позволяет идентифицировать Ваш продукт и выделить среду продуктов конкурента.

Под понятием фирменного стиля, обычно подразумевают следующие его составляющие:

  • логотип
  • брендбук
  • визитка
  • фирменный бланк
  • конверт
  • папка
  • и другую продукцию выполненную в фирменных цветах компании и с размещением фирменного знака.

Когда следует разрабатывать фирменный стиль?

По совету маркетологов, уделять время для работы над фирменным стилем компании следует с момента ее основания. Согласитесь, ведя переговоры с поставщиками и будущими партнерами было бы полезно обменяться визитками с Вашими контактными данными. Больше доверия вызовут визитки, на которых будет размещен логотип компании и, которые будут интересно и стильно оформлены (возможно, выполнены из необычного материала : глянец, пластик, прозрачные, soft touch и др.).

Таким образом, первым делом следует разработать логотип.

Эффективный логотип уникален, прост, не имеет множества мелких деталей и цветов, выглядит разборчиво не только в оригинальном виде, но и в ч/б варианте. Ниже несколько основополагающих принципов:

  • Простота

Чем более прост в исполнении, тем быстрее он запомнится!

  • Узнаваемость

Перекликается с предыдущим принципом. Следуем помнить о том, что в каждом логотипе должна быть своя «изюминка».

  • Устойчивость к переменам

Эффективный логотип способен пройти испытание временем. Он должен хорошо справляться со своими задачами и через десять, и через двадцать лет, и спустя более полувека. Примерами подобных удачных решений: Coca Cola, Apple, Shell

  • Универсальность

Возможность размещать логотип на любой продукции. В любых цветовых решения: факс, ч/б печать и пр.

  • Соответствие сфере и образу

Должен соответствовать сфере и создавать положительный образ компании.

Для того, чтобы создать правильный образ и грамотно сочетать все принципы необходимо иметь хороший опыт работы в данной сфере. Именно поэтому рекомендуем обратиться к специалистам нашей студии.

Стоимость разработки логотипа у нас Вы можете посмотреть здесь: http://web-sphera.ru/nashi_uslugi/logotip.html

После того, как логотип готов, следует задуматься о других, немаловажных элементах.

  1. Визитка – неотъемлемый элемент при переговорах с партнерами или клиентами. Она позволит без труда обменяться полезной информацией с контактными данными, а в случае если она не обычна – выделит Вас среди остальных.
  2. Фирменный бланк – придаст убедительность Вашему коммерческому предложению. Получая письмо, оформленное на фирменном бланке, клиент или партнер будет видеть что компания серьезная, при распечатке предложения он всегда сможет идентифицировать от кого оно и у него под рукой будут Ваши контактные данные: телефон, почта, сайт, адрес офиса и пр.
  3. Папка – Вы можете вложить Ваше коммерческое предложение в папку и привезти на переговоры. Таким образом оно выделится среди конкурентов и не потеряется среди общего объема бумаг.

Разработку всех элементов лучше доверить профессионалам. Обращайтесь в нашу студию, и Вы приобретете эффективный имиджевый и маркетинговый инструмент.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты