Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Реклама в интернете или в печатных изданиях – что лучше?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как выбор рекламного места зависит от целевой аудитории, на которую она рассчитана, от тематики и от многих других факторов.

Каждый из этих видов рекламы имеет свои преимущества и недостатки:

Интернет

Печатные издания

Быстроразвивающееся направление

Стабильное направление

Большой ценовой разбег

Цена зависит от затрат на производство

Неограниченные размеры

Определенный размер

Частое обновление информации

Обновление информации происходит медленно

Может видоизменяться

Статичность

Большое разнообразие форм

Малое разнообразие форм

Огромная аудитория по всему миру

Аудитория – те кто не пользуется или мало пользуется интернетом

Быстрота появления и исчезновения

Долгосрочная

 

Если соединить эти 2 вида рекламы, то, очевидно, будет захвачена более полная категория читателей, увеличится число запросов на товар или услугу.

Но всё же в последнее время реклама в интернете выглядит более продуктивной, так как быстрее находит свою целевую аудиторию, благодаря возможности фильтрования поиска в режиме он-лайн. А значит и быстрее приносит прибыль, что является конечной целью любого бизнеса.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты