Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Смс-реклама – эффективность и польза

Когда двадцать лет назад в стране появились первые мобильные телефоны, никто не мог представить, что в один день они станут не только неотъемлемой частью нашей жизни, но и отличным средством для развития бизнеса. Сейчас вряд ли можно встретить людей, у которых нет мобильных телефонов, распространение быстрой связи в нашей жизни почти стопроцентное. Каждый предприниматель должен понимать, что это невероятно широкая аудитория потенциальных клиентов. Поэтому воздействие на рынок при помощи смс-рекламы  является наиболее эффективным средством. И, хоть и не во всех телефонах еще есть интернет, зато абсолютно все аппараты поддерживают функцию смс-сообщений.

Суть смс-маркетинга

Данный вид деятельности основан на массовой рассылке сообщений. Высылать сообщения можно всем подряд, или можно выделить целевые группы: по возрасту, по полу, для конкретной социальной группы и т.д. Чаще всего смс высылают лояльным клиентам, которые уже однажды приобретали данный товар или участвовали в акции. При помощи таких сообщений можно сообщить людям о поступлении в продажу новых продуктов, информировать их о наличии акций или специальных предложений.

Классификация

Обычно смс-реклама бывает двух видов: либо высылаются сообщения всем лояльным клиентам, либо создается диалог, в ходе которого потенциальный клиент высылает смс на определенный номер  и заказывает интересующий его товар или услугу, а компания, в свою очередь, отправляет ответ со специальной информацией.

Перспективы

Нет ничего удивительного в том, что многие эксперты сходятся во мнении о том, что смс-реклама будет жить еще долго, так как с её помощью можно охватить практически всех. Основной плюс этой технологии – эффективность и польза для компании, её существующих и  потенциальных клиентов.

Несмотря на тот факт, что смс-реклама не является новым видом деятельности, на сегодняшний день нет более быстрого и надёжного способа передать нужную информацию потенциальным клиентам об оказываемых услугах.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты