Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Сравнение поисковиков Google и Яндекс

В этой статье я расскажу о значимости Яндекса для глобальной сети интернета, так же сравним алгоритмы крупневших поисковиков. В общем чем благосклоннее поисковая система к вебмастеру, тем удобнее людям заниматься созданием сайтов и  их продвижением.

В последнее время очень часто можно слышать гневные речи SEO-специалистов по поводу выпадения сайтов из выдачи, банов и тд. Которые идут в свою очередь от поисковика Яндекс. И очень многие специалисты после такого возлагают свои надежды на основного конкурента Google. Хотя лучше посмотреть  повнимательнее на него, но столько ли он более дружественно относится к нашим сайтам.

Самыми первыми обиделись на русский поисковик клиенты бирж ссылок. И раньше Яндекс небыл в восторге от их существования, а сейчас вообще перешел к ожестаченной борьбе с покупными ссылками. В первую очередь Яндекс обратил свои взор на сайты размещающие у себя такие ссылки.

Разумеется вебмастера (по сути это владельцы сайтов продающие на своих ресурсах места для платных ссылок) были крайне недовольны действиями поисковика.  В свое время был «синдром 10 страниц» - это когда в поисковике Яндекс оставалось ровно 10 страниц у сайта, которого поймали за такой продажей. Так же совсем недавно происходили следующие события: массовое снятие ТИЦ, баны и автобаны сайтов.

 

Многие считают что Google таким не занимается и так не делает (имеется введу что он не делает санкции и не банит сайты за то что те участвуют в биржах.). Это не совсем так.  Летом 2008 года многие некачественные ресурсы получили PR от 0 до 4 для главных страниц. Разумеется большая часть отечественных специалистов сообщила о том  что это было сделано специально, они просто обесценивали сайты. То есть страницы обладали PR 0

Еще Гугл безжалостно расправился с биржами ссылок в США и нескольких европейских стран.  И нет гарантии что эта печальная участь не коснется России. В нашей стране поисковая выдача еще не так совершенна и поэтому биржи у нас процветают. Но в длительной перспективе рассчитывать на них не стоит

Вторым преимуществом Google считается то что его доля в России растет и это действительно так.  Так же Гугл на 70% лучше ищет чем его конкурент Яндекс. И возможно через 2 – 3 года они сравняются по популярности. Хотя посмотрим что будет дальше.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты