Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

8 (812) 702-13-40  /  8 (812) 940-48-88

Изготовление, создание, продвижение и сопровождение сайтов

 

Увеличение продаж с помощью e-mail рассылки

Одним из важных инструментов повышения продаж является е-mail рассылка.  Основным ее преимуществом является низкая стоимость и широкий обхват аудитории,  ведь электронная почта есть почти у всех пользователей сети, она дает возможность персонифицированного обращения и  всегда есть вероятность того, что сообщение, интересное получателю может быть  далее распостарнено  среди его знакомых или коллег.

Существует множество различных технологий , позволяющих максимально увеличить эффективность е-mail рассылки.

Но в первую очередь  это база контактов. Выстраивать ее нужно самостоятельно. Оптимальным вариантом будет тот, при котором информация будет доходить до аудитории, которая сама на нее подписалась. Это значительно увеличит число прочитанных писем, нежели в  рассылке, носящей  характер спама.

Нужно учитывать целевые потребности аудитории,  проводить тестирование отдельных элементов рассылки, по результатам которой можно сгруппировать базу контактов.

Важно не  делать в письме агрессивный акцент на продаже товара. В первую очередь оно несет информативный характер, предлагая получателю способы решения его потребностей, повышая лояльность аудитории.  Электронная почта это еще и способ выстраивания долгосрочных отношений с потенциальными и реальными партнерами.

Вторым важнейшим элементом является сама форма письма. Основной упор в нем нужно делать на заголовок. Он должен быть информативным и побуждать интерес к открытию самого письма. В сообщении  информация должна быть четко  структурирована. Одно письмо должно содержать одно предложение , желательный объем не больше тысячи знаков.

Е-mail  рассылка в целом должна иметь системный подход, но большим ее преимуществом является вариативность, позволяющая подстраиваться под каждую целевую категорию контактов, что  позволяет в разы  увеличить эффективность продажи.

 
Наши клиенты:
Наши клиенты