Что мы сделали
Заказчик работает только с юридическими лицами, цены на товары на сайте не указываются, только по запросу, как следствие мы отказались от функционала интернет-магазина, и решили сделать каталог товаров. Разработку сайта начали с составления структуры и создания прототипов. После анализа конкурентов, мы расширили структуру сайта в 3 раза (в сравнении с предыдущей версией), за счет добавления новых категорий, и подкатегорий. Например, в каталоге закзачика продаются рукава выского давления, ранее это была одна категория, мы добавили новые, по производителю, по назначению, по термоустойчивости, тем самым сайт может получать больше поискового трафика, а также можно запустить контекстную рекламу на отдельные подкатегории по назначению товаров, или производителю.
Дизайн сайта мы сделали в фирменных цветах заказчика, традиционно мы разрабатываем макеты для ПК версии и адаптивный вариант для смартфонов. Правок было немного, поэтому следующим этапов мы приступили к верстке и программированию. Сайт сделали полностью управляемым, чтобы заказчик мог самостоятельно поменять любую информацию.
Далее мы наполняли сайт контентом, для части информации, такой как новости, мы написали парсер, чтобы перенести информацию на новый сайт. Товары в каталог загружали вручную.
После переноса сайта на основной домен, значительно вырос поисковый трафик, и конверсия в заявку с контекстной рекламы.