Команда проекта

Дизайнер: UX/UI

Разработчики: frontend, backend

Менеджер проекта

Клиент

Каскад - один из крупнейших поставщиков на рынке гидравлических компонентов и оборудования для производства и ремонта РВД. Постоянными клиентами компании являются машиностроительные заводы и крупнейшие предприятия, обслуживающие строительную, дорожную, лесозаготовительную и другую технику.

Задачи

Первый сайт компании был разработан в 2013 году, с тех пор он устарел, и перестал приносить достаточное количество заявок, поэтому было принято решение сделать редизайн сайта, перенеся и расширив структуру предыдущей версии сайта, разработать новый функционал.

Проект в цифрах

3 недели на разработку и согласование дизайна

2 недели на верстку и программирование

3 недели на наполнение контентом

Что мы сделали

Заказчик работает только с юридическими лицами, цены на товары на сайте не указываются, только по запросу, как следствие мы отказались от функционала интернет-магазина, и решили сделать каталог товаров. Разработку сайта начали с составления структуры и создания прототипов. После анализа конкурентов, мы расширили структуру сайта в 3 раза (в сравнении с предыдущей версией), за счет добавления новых категорий, и подкатегорий. Например, в каталоге закзачика продаются рукава выского давления, ранее это была одна категория, мы добавили новые, по производителю, по назначению, по термоустойчивости, тем самым сайт может получать больше поискового трафика, а также можно запустить контекстную рекламу на отдельные подкатегории по назначению товаров, или производителю.

Дизайн сайта мы сделали в фирменных цветах заказчика, традиционно мы разрабатываем макеты для ПК версии и адаптивный вариант для смартфонов. Правок было немного, поэтому следующим этапов мы приступили к верстке и программированию. Сайт сделали полностью управляемым, чтобы заказчик мог самостоятельно поменять любую информацию.

Далее мы наполняли сайт контентом, для части информации, такой как новости, мы написали парсер, чтобы перенести информацию на новый сайт. Товары в каталог загружали вручную.

После переноса сайта на основной домен, значительно вырос поисковый трафик, и конверсия в заявку с контекстной рекламы.
 

Наши проекты
Мы гордимся достигнутыми результатами своей работы, и внимательно относимся к конструктивной критике
Бетин Роман
руководитель агентства
Web-Сфера, маркетолог
Приглашаю в свой телеграм канал
пишу про маркетинг и эффективные методы привлечения клиентов
Реальные кейсы, актуальные фишки, лайфхаки, рассуждения и конечно юмор. За 15 лет работы накопилось много информации, которой делюсь со всеми читателями моего канала.
Давайте обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в течении 15 минут и ответим на все вопросы
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваше сообщение