Как это работаетНесколько сценариев работы контекста с примерами
01
Ищет
Допустим у вас офтальмологическая клиника, и кто-то прямо сейчас ищет в поисковике "лазерная коррекция зрения".
Нашел
Ваше объявление «Лазерная коррекция зрения со скидкой 50%» появляется в самом вверху результатов поиска. Пользователь заинтересовался, кликает.
Обратился
Человек с астигматизмом читает, находит решение, записывается на обследование. Вот и клиент!
02
Искал
Допустим вы продаете композиции из воздушных шаров. Кто-то искал ранее в поисковике "воздушные шары на день рождения", но закрыл из-за важного звонка на работе.
Догнали
Ваше объявление «Яркие композиции шаров на день рождения!» появляется в его рабочей яндекс почте. Зацепили его внимание яркой картинкой, кликнул по объявлению.
Обратился
День рождения уже близко, надо делать заказ. Его заинтересовали ваши товары, он позвонил и сделал заказ.
03
Определяется
Допустим вы продаете кофе и чай в своём интернет-магазине. Кто-то открыл Яндекс.Маркет, сравнивает цены и читает отзывы.
Выбрал
Он отфильтровал товары по цене и выбирает в каком магазине сделать заказ. У вашего магазина рейтинг 5, и много положительных отзывов. Кликнул по вашему товару.
Оформил заказ
Перешел к вам на сайт. Положил товар в корзину и ещё один по акции, оформил заказ.
Сколько стоит настройка контекстной рекламы
Оставьте заявку на консультацию и мы точно скажем, какой вид контекстной
рекламы будет хорошо работать в вашей сфере бизнеса.
Настройка Яндекс.Директ
Соберем весь горячий трафик из поиска и РСЯ
от 20 000 руб.
Настройка Google Ads
При правильной настройке показывает высокую конверсию
от 20 000 руб.
Аудит рекламных кампаний
Найдем слабые места ваших рекламных кампаний
БЕСПЛАТНО 0 руб.
Настройка Яндекс.Маркет
Огромный суточный охват, получайте новые заказы от 80 руб.
от 15 000 руб.
Настройка Google Shopping
Низкая конкуренция позволяет занимать первые места за 2–10 руб./клик!
от 15 000 руб.
Подключение сквозной аналитики
Сквозная аналитика позволит сократить расходы до 35%
от 20 000 руб.
Вы платите только за тех клиентов, которые перешли на ваш сайт по объявлению. Стоимость формируется по принципу аукциона между другими рекламодателями.
6 шагов внедрения контекстной рекламы
Старт работ начинается с маркетинговой работы. Вторым этапом мы настраиваем и запускаем рекламу. Далее мы оптимизируем и улучшаем показатели.
с 1 по 9 день
с 1 по 9 день
Подготовка и сбор данных
Бриф, аудит рекламы и сайта. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Определение стратегии, постановка KPI.
Продуманная настройка
Сбор семантического ядра. Создание рекламных креативов. Составление рекламных объявлений. Отстройкаот конкурентов. Подключение аналитики.
10–20 дней
10–20 дней
Запуск рекламы
Тестирование рекламных кампаний в первые 2 недели для получения статистических данных: цена клика, конверсии, лиды.
Анализ статистики, корректировка РК
Анализ выигрышных РК, объявлений и креативов. Определение стоимости лида и конечного заказа. Работа с объявлениями и ставками.
21 + день
21 + день
Оптимизация
Оптимизация ставок, рекламных объявлений, каналов. Построение рекламных гипотез. Выявление эффективных решений.
Масштабирование
Анализ KPI. Поиск и тестирование новых каналов коммуникации. Определение точек роста.
Выявляем слабые стороны предложения
на фоне конкурентов.
Работаем над повышением эффективности сайта. Предоставляем полную статистику, и объясняем "на пальцах" все показатели.
Результаты наших работ по настройке и ведению контекстной рекламы
Посмотрите наши кейсы и убедитесь в нашем профессионализме
У вас уже есть реклама, Но нет отдачи?
Обычно продажам на сайте мешают 3 вещи:
Плохо настроенная
контекстная реклама
Когда рекламу настраивает фрилансер, без детальной проработки и без дальнейшей оптимизации.
Слабый
сайт
Когда низкая конверсия сайта, устаревший дизайн, кривой мобильные вид, технические ошибки и долгая загрузка.
Неконкурентоспособное
предложение
Ваш оффер теряется среди конкурентов, вы ничем не привлекаете их внимание, не решаете их проблем, и не говорите о выгодах.
Получить бесплатный аудит контекстной рекламы
Напишем обо всех проблемах, и составим предложения чтобы улучшить результаты
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваше сообщение
Мы знаем, с чем столкнулись наши клиенты
до сотрудничества с нами
Присылают отчеты, что клики есть, а заявок нет
Заявки дороже, чем вы готовы за них платить
Люди уходят с вашего сайта, не сделав заказ
Не знаете будет ли работать контекст в вашей сфере
Реклама перестала работать, а у конкурентов всё отлично
Наша команда сможет решить эти проблемы!
Исправим сайт
Внесем изменения на сайте для увеличения конверсии, или сделаем новый под ключ.
Подключим аналитику
Отключим неэффективные запросы, которые не приносят заявок, и сделаем упор там, где они были.
Изменим объявления
Скучный шаблонный текст, унылые картинки, отсутствие мотивирующих триггеров на руку вашим конкурентам.
Выберем эффективные каналы
Если дорогие заявки с Я.Директа, запустим гугл, предложим Инстаграм. Оставим только то что работает в рамках заданных KPI.
Нас часто об этом спрашивают
Сколько стоит контекстная реклама?
Стоимость является динамическим показателем. Это значит, что устойчивой суммы нет, она то уменьшается, то увеличивается и зависит от разных факторов: выбранной системы Яндекс.Директ или Google Ads; уровня конкуренции в вашем бизнесе; качества сайта, сильных и слабых сторон вашего продукта или услуги, УТП итд.
Какие гарантии вы предоставляете?
Мы предоставляем гарантии на качественную проработку и настройку рекламных кампаний согласно принятым стандартам и новым тенденциям на рынке контекстной рекламы. Гарантируем регулярное сопровождение уже настроенных рекламных кампаний для снижения стоимости заявок.
Когда я увижу первые заявки?
Первые заявки с вашего сайта можно увидеть уже на следующий день после запуска рекламы, но все будет зависеть от нескольких важных факторов, например: конкурентоспособность вашего предложения, сезонность, регион продвижения, а также от качества самого сайта.
Сколько вы будете уделять времени моей рекламе?
Время работы с каждым проектом определяется индивидуально, исходя из объема необходимых работ и бюджета выделяемого на рекламу. Чем больше бюджет, тем больше времени нужно на оптимизацию, и коррекцию рекламных кампаний.
У меня запущена контекстная реклама, но не устраивает стоимость заявки.

Для того чтобы понять какие проблемы сейчас у вас есть с контекстной рекламой, мы проводим аудит рекламных аккаунтов и сайта, смотрим статистику в веб аналитике. После этого мы готовы обсудить с вами варианты оптимизации расходов, снижения стоимости заявки, улучшение сайта.

А может мне нужна реклама в социальных сетях?

Может и нужна. Каждому бизнесу мы предлагаем только те каналы привлечения клиентов, которые будут приносить максимальное количество заявок по минимальной цене. Если для вас будет эффективнее реклама в Инстаграм, ТикТок или ВКонтакте, мы обязательно вам это скажем.

+
Посмотреть другие вопросы
Не нашли ответа
на свой вопрос?
Напишите нам, дадим быструю обратную связь удобным для вас способом.
Отзывы наших клиентов
ПРОСОЛОД
ООО "ВТВ"
ООО "Тикканен"
ЦитоГенТест
Туристическое агентство "Союз"
ООО "Экорус"
ООО "ФМ"
ООО "Viterika Home"
Pegas Touristic
Золотая Пальмира
Халал
ООО "ПК Конструктив"
Дмитрий Магур
Давайте обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в течении 15 минут и ответим на все вопросы
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваше сообщение