Придумываем УТП (торговое предложение), даже если вы не можете его сформулировать.
Составляем портреты целевой аудитории, закрываем боли и потребности клиента.
Делаем акцент на мобильную адаптацию и проработанный пользовательский сценарий.
Любые. Это могут быть веб-сервисы, интернет-магазины, лендинги, промо, корпоративные, сайты-визитки.
Смета = цена за 1 час работы × количество часов. Поэтому в разработке сайтов стоимость напрямую зависит от сложности. Каждый проект для нас индивидуален. Чтобы создать индивидуальный дизайн, а затем технически реализовать его, мы прорабатываем пользовательские интерфейсы, создаем макеты и верстаем каждую страницу под разные устройства — все это занимает гораздо больше времени.
Мы всегда начинаем с этапа «Брифование», в рамках которого уточняем и фиксируем требования в ТЗ, после чего приступаем к прототипированию. Далее идут поочередно дизайн, верстка, программирование, тестирование, наполнение. Оплата проходит согласно этапам.
Конечно! Вы сможете управлять всем контентом расположенным на сайте. Менять тексты и заголовки, добавлять и удалять товары, загружать новые фото и видео, менять контакты итд. Мы не привязываем к себе клиента, и делаем максимально управляемые веб-сайты.
Мы даем 12 месяцев бесплатной технической поддержки. Поддержка включает в себя оперативную помощь по вопросам управления веб ресурсом, устранение неисправностей, выявленных в ходе работы сайты, или если вы случайно «напортачили». Свои обязательства прописываем в договоре.
Первое от чего зависят сроки, это сложность и объем работы. В среднем, разработка корпоративного сайта или интернет-магазина, обычно не превышает 3 месяцев. Бывают исключения, если заказчик даёт долгую обратную связь по согласованию этапов работ, или высылает много правок, это увеличивает сроки.
Всё зависит от сферы вашего бизнеса. Мы никогда не навязываем свои услуги. Если в данный момент времени для вас эффективнее развитие социальных сетей, мы вам об этом скажем.
Сайты ничего не продают, в основном это делают люди. Сайт должен быть максимально понятным и удобным для вашего потенциального клиента. Сайт должен закрывать боли и потребности клиента, иметь четкое торговое предложение, быть удобным при просмотре со всех устройств.